–Я—А–Њ–µ–Ї—В 28053
  –Т–≤–µ–і–Є—В–µ –љ–Є–Ї: 
  –Т–≤–µ–і–Є—В–µ –њ–∞—А–Њ–ї—М: 
    
 урсова€ работа
–асходы бюджетов √ермании
 лючевые слова:
Ѕёƒ∆≈“Ќјя —»—“≈ћј, Ѕёƒ∆≈“Ќџ… ‘≈ƒ≈–јЋ»«ћ, ћќƒ≈Ћ» Ѕёƒ∆≈“Ќќ√ќ ‘≈ƒ≈–јЋ»«ћј,  ќќѕ≈–ј“»¬Ќџ… ‘≈ƒ≈–јЋ»«ћ, ‘»ЌјЌ—ќ¬јя  ќЌ—“»“”÷»я √≈–ћјЌ»», –ј—’ќƒџ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ Ѕёƒ∆≈“ј, –ј—’ќƒџ «≈ћ≈Ћ№Ќџ’ Ѕёƒ∆≈“ќ¬, –ј—’ќƒџ Ѕёƒ∆≈“ќ¬ ќЅў»Ќ, —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬≈ЌЌџ≈ ‘ќЌƒџ, Ѕёƒ∆≈“Ќќ≈ ¬џ–ј¬Ќ»¬јЌ»≈, “–јЌ—‘≈–“џ, ‘≈ƒ≈–ј÷»я, «≈ћЋ», ќЅў»Ќџ
 урсова€ работа на тему –асходы бюджетов √ермании состоит из содержани€, реферата, введени€, двух глав
(в первой главе 2 параграфа, во второй главе 4 параграфа), заключени€, списка использованной литературы,
списка прин€тых сокращений, приложений.
ѕо тексту работы в квадратных скобках имеютс€ достоверные ссылки на источники литературы!
√од написани€ и сдачи: 2011.
ќценка защиты: информаци€ отсутствует
ќбъем работы: 49 страниц (шрифт Times New Roman 12) + 6 приложений
¬¬≈ƒ≈Ќ»≈
“ема данной курсовой работы Ц Ђ–асходы бюджетов √ерманииї Ц €вл€етс€ сегодн€ весьма актуальной. ¬ первую очередь, это св€зано с...
√осударство, региональные и местные органы власти осуществл€ют финансовое выполнение своих задач и функций посредством расходов бюджетов. –асходы бюджетов √ермании представл€ют экономические отношени€, которые возникают между федерацией, земл€ми и общинами Ц с одной стороны и предпри€ти€ми, организаци€ми и гражданами Ц с другой в процессе распределени€ и исполнени€ по разным направлени€м средств бюджетного фонда...
1. Ѕёƒ∆≈“Ќјя —»—“≈ћј Ц ќ—Ќќ¬ј √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… ‘»ЌјЌ—ќ¬ќ… —»—“≈ћџ √≈–ћјЌ»»
1.1. ќсобенности построени€ бюджетной системы √ермании
“радиционно под бюджетной системой понимают основанную на экономических отношени€х и государственном устройстве и регулируемую нормами права совокупность бюджетов различных уровней власти. —троение бюджетной системы обусловлено формой государственного устройства, под которой понимают внутреннее строение государства, деление его на составные части и взаимоотношени€ между ними на основе распределени€ полномочий и суверенитета между центром и территориальными образовани€ми. явл€€сь по форме государственного устройства федерацией, √ермани€ представл€ет собой вариант бюджетной системы федеративного государства воплотившей в себе традиции и достижени€ немецкой финансовой науки, испытавшей потр€сени€ двух мировых войн и подвергнутой новым испытани€м в св€зи с воссоединением страны в 1990 г...
1.2. —ущность, содержание и модели бюджетного федерализма
...¬заимоотношени€ между субъектами, между субъектами и федеральным центром по выполнению возложенных на них задач государственного управлени€ предопредел€ют характер отношений между бюджетами на принципах федерализма. ѕри этом бюджетный федерализм предполагает самосто€тельность в нахождении средств дл€ финансировани€ принимаемых решений и региональных программ субъектами федерации. “олько в этом случае можно говорить о реальной самосто€тельности регионов. ¬ то же врем€ во многих случа€х действительность такова, что финансовой базы дл€ формировани€ бюджетных источников реализации принимаемых субъектами федерации решений недостаточно. ¬ этих случа€х децентрализаци€ управлени€, предусматривающа€ передачу регионам прав в области управлени€, подкрепл€етс€ соответствующей передачей им денежных средств из федерального бюджета или бюджетов других субъектов федерации...
2. –ј—’ќƒџ Ѕёƒ∆≈“ќ¬ √≈–ћјЌ»»
2.1. –асходы федерального бюджета
...¬ соответствии со статьей 104-а  онституции страны ‘едераци€ несет расходы дл€ решени€ своих задач. —тать€ми 87-90  онституции за ‘едерацией закреплены следующие задачи: де€тельность консульско-дипломатической службы и управлени€ федеральными финансами; работа федеральной пограничной охраны, центральных органов полицейской справочной службы и информации, уголовной полиции, вооруженных сил, федеральной почтовой службы и телекоммуникаций; управление воздушным сообщением, сообщением на железных дорогах; управление водными пут€ми и федеральными автострадами.  роме того, в подчинении ‘едерации наход€тс€ учреждени€ социального страховани€, сфера компетенции которых распростран€етс€ на...
2.2. –асходы земельных бюджетов
»зучим состав расходов земельных бюджетов на примере бюджета земли Ќижн€€ —аксони€ (ѕриложение 5). «емл€ Ќижн€€ —аксони€ €вл€етс€ второй по величине землей √ермании после Ѕаварии. —толица Ц г. √анновер. ¬нутри земли расположены два крупных *** ганзейских города Ц это Ѕремен и √амбург, которые не вход€т в состав Ќижней —аксонии, а сами имеют статус федеральных земель.
»з приложени€ 5 видно, что все расходы земельного бюджета подраздел€ютс€ на группы, в рамках которых им присваиваютс€ пор€дковые номера от 4 до 9. ќтметим, что пор€дковые номера от 0 до 3 присваиваютс€... √руппы расходов, в свою очередь, подраздел€ютс€ на подгруппы (41, 42Е, 51 Ц 54 и т.д.). ¬нутри подгрупп существует еще более детальна€ классификаци€ расходов. “ак, например...
2.3. –асходы бюджетов общин
ѕод общиной понимаетс€... ≈диного пон€ти€ дл€ его определени€ не существует. ¬ немецкой литературе общины называют коммунами. ѕо сути, община Ц это муниципалитет. ќтсюда следует, что бюджет общины (коммунальный бюджет) Ц это бюджет муниципального образовани€, или городской бюджет. ¬ √ермании основой эффективного местного самоуправлени€ €вл€етс€ право финансовой автономии местных органов власти, которое реализуетс€ за счет...
–ассмотрим структуру муниципальных бюджетов √ермании на примере бюджета г. Ўтутгарт за 2008-2009 гг. (ѕриложение 6). Ўтутгарт Ц столица земли Ѕаден-¬юртемберг. Ёто один из важнейших промышленных центров √ермании, важный культурный центр. ¬ соответствии с законом бюджет Ўтутгарта разрабатываетс€...
2.4. ѕроблемы *** в √ермании и пути их совершенствовани€
...ќценка степени Ђвнешнего вли€ни€ї осуществл€етс€ посредством аналитического изучени€ нормативных актов (их наличи€), регулирующих соответствующие задачи. “ак, например, детальные исследовани€ показали, что в 70-е гг. количество нормативных актов (законов и др.), регулирующих де€тельность местных органов власти в земле —еверный –ейн Ц ¬естфали€, резко возросло. ќднако, необходимы новые дательные исследовани€, чтобы оценить масштаб нормативных документов, регулирующих...
«ј Ћё„≈Ќ»≈
...Ѕюджетные планы данных городов, по сути, €вл€ютс€ городскими и обеспечивают финансирование возложенных на эти города задач. — точки зрени€ коммунального бюджетного законодательства бюджеты √анзейских городов Ц обычные коммунальные бюджеты, построенные аналогично общим принципам ведени€ бюджетного хоз€йства германских городов, с той лишь разницей, что в их структуре больше позиций (иногда несколько тыс€ч). Ќо с точки зрени€ германского конституционного права бюджетное хоз€йство √анзейских городов должно осуществл€ть и функции земель...
—ѕ»—ќ  »—ѕќЋ№«ќ¬јЌЌџ’ »—“ќ„Ќ» ќ¬ » Ћ»“≈–ј“”–џ
1. ќсновной закон ( онституци€) ‘едеративной –еспублики √ермани€ от 23 ма€ 1949 г.
2. Ѕалтина ј.ћ., ¬олохина ¬.ј., ѕопова Ќ.¬. ‘инансовые системы зарубежных стран: учеб. пособие. ћ.: ‘инансы и статистика, 2007.
3. Ѕаранова  . . Ѕюджетный федерализм и местное самоуправление в √ермании. Ц ћ.: ‘инпресс, 2000. Ц 240 с.
...
5. ¬артапетов  .—. «арубежный опыт определени€ расходных потребностей субнациональных бюджетов. ∆урнал ***, є ***
...
14. ÷иммерман ’. ћуниципальные финансы; пер. с нем. - ћ... [всего 25 источников]
ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я
...
ѕриложение 2 –аспределение общей суммы государственного долга среди бюджетов бюджетной системы √ермании за *** год
ѕриложение 3 –асходы федерального бюджета √ермании в 2009 г.
...
ѕриложение 5 –асходы бюджета земли Ќижн€€ —аксони€ в 2010-2011 гг. [всего 6 приложений]
...

—тоимость данной работы: 1000 (ќдна тыс€ча) российских рублей.
–абота имеет полное оформление и может сдаватьс€ в предложенном виде, либо использоватьс€ в качестве макета (шаблона) при написании ¬ами собственного курсовика.
ѕо вопросам оплаты и приобретени€ курсовой работы обращатьс€ через ‘орму обратной св€зи, либо
в чат «атер€нный мир по адресу www.lostchat.com к посетителю под ником KapuzineR
 
–ейтинг чатов
»нтернет-ресурс ѕроекта 28053