Проект 28053 | Фото на документы в Рыбинске
  Введите ник:  
  Введите пароль:  
    
Курсовая работа
Расходы бюджетов Германии
Ключевые слова:
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ, МОДЕЛИ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА, КООПЕРАТИВНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ, ФИНАНСОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ ГЕРМАНИИ, РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАСХОДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ ОБЩИН, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, БЮДЖЕТНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ, ТРАНСФЕРТЫ, ФЕДЕРАЦИЯ, ЗЕМЛИ, ОБЩИНЫ
Курсовая работа на тему Расходы бюджетов Германии состоит из содержания, реферата, введения, двух глав
(в первой главе 2 параграфа, во второй главе 4 параграфа), заключения, списка использованной литературы,
списка принятых сокращений, приложений.
По тексту работы в квадратных скобках имеются достоверные ссылки на источники литературы!
Год написания и сдачи: 2011.
Оценка защиты: информация отсутствует
Объем работы: 49 страниц (шрифт Times New Roman 12) + 6 приложений
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы – «Расходы бюджетов Германии» – является сегодня весьма актуальной. В первую очередь, это связано с...
Государство, региональные и местные органы власти осуществляют финансовое выполнение своих задач и функций посредством расходов бюджетов. Расходы бюджетов Германии представляют экономические отношения, которые возникают между федерацией, землями и общинами – с одной стороны и предприятиями, организациями и гражданами – с другой в процессе распределения и исполнения по разным направлениям средств бюджетного фонда...
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА – ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ГЕРМАНИИ
1.1. Особенности построения бюджетной системы Германии
Традиционно под бюджетной системой понимают основанную на экономических отношениях и государственном устройстве и регулируемую нормами права совокупность бюджетов различных уровней власти. Строение бюджетной системы обусловлено формой государственного устройства, под которой понимают внутреннее строение государства, деление его на составные части и взаимоотношения между ними на основе распределения полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями. Являясь по форме государственного устройства федерацией, Германия представляет собой вариант бюджетной системы федеративного государства воплотившей в себе традиции и достижения немецкой финансовой науки, испытавшей потрясения двух мировых войн и подвергнутой новым испытаниям в связи с воссоединением страны в 1990 г...
1.2. Сущность, содержание и модели бюджетного федерализма
...Взаимоотношения между субъектами, между субъектами и федеральным центром по выполнению возложенных на них задач государственного управления предопределяют характер отношений между бюджетами на принципах федерализма. При этом бюджетный федерализм предполагает самостоятельность в нахождении средств для финансирования принимаемых решений и региональных программ субъектами федерации. Только в этом случае можно говорить о реальной самостоятельности регионов. В то же время во многих случаях действительность такова, что финансовой базы для формирования бюджетных источников реализации принимаемых субъектами федерации решений недостаточно. В этих случаях децентрализация управления, предусматривающая передачу регионам прав в области управления, подкрепляется соответствующей передачей им денежных средств из федерального бюджета или бюджетов других субъектов федерации...
2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ ГЕРМАНИИ
2.1. Расходы федерального бюджета
...В соответствии со статьей 104-а Конституции страны Федерация несет расходы для решения своих задач. Статьями 87-90 Конституции за Федерацией закреплены следующие задачи: деятельность консульско-дипломатической службы и управления федеральными финансами; работа федеральной пограничной охраны, центральных органов полицейской справочной службы и информации, уголовной полиции, вооруженных сил, федеральной почтовой службы и телекоммуникаций; управление воздушным сообщением, сообщением на железных дорогах; управление водными путями и федеральными автострадами. Кроме того, в подчинении Федерации находятся учреждения социального страхования, сфера компетенции которых распространяется на...
2.2. Расходы земельных бюджетов
Изучим состав расходов земельных бюджетов на примере бюджета земли Нижняя Саксония (Приложение 5). Земля Нижняя Саксония является второй по величине землей Германии после Баварии. Столица – г. Ганновер. Внутри земли расположены два крупных *** ганзейских города – это Бремен и Гамбург, которые не входят в состав Нижней Саксонии, а сами имеют статус федеральных земель.
Из приложения 5 видно, что все расходы земельного бюджета подразделяются на группы, в рамках которых им присваиваются порядковые номера от 4 до 9. Отметим, что порядковые номера от 0 до 3 присваиваются... Группы расходов, в свою очередь, подразделяются на подгруппы (41, 42…, 51 – 54 и т.д.). Внутри подгрупп существует еще более детальная классификация расходов. Так, например...
2.3. Расходы бюджетов общин
Под общиной понимается... Единого понятия для его определения не существует. В немецкой литературе общины называют коммунами. По сути, община – это муниципалитет. Отсюда следует, что бюджет общины (коммунальный бюджет) – это бюджет муниципального образования, или городской бюджет. В Германии основой эффективного местного самоуправления является право финансовой автономии местных органов власти, которое реализуется за счет...
Рассмотрим структуру муниципальных бюджетов Германии на примере бюджета г. Штутгарт за 2008-2009 гг. (Приложение 6). Штутгарт – столица земли Баден-Вюртемберг. Это один из важнейших промышленных центров Германии, важный культурный центр. В соответствии с законом бюджет Штутгарта разрабатывается...
2.4. Проблемы *** в Германии и пути их совершенствования
...Оценка степени «внешнего влияния» осуществляется посредством аналитического изучения нормативных актов (их наличия), регулирующих соответствующие задачи. Так, например, детальные исследования показали, что в 70-е гг. количество нормативных актов (законов и др.), регулирующих деятельность местных органов власти в земле Северный Рейн – Вестфалия, резко возросло. Однако, необходимы новые дательные исследования, чтобы оценить масштаб нормативных документов, регулирующих...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
...Бюджетные планы данных городов, по сути, являются городскими и обеспечивают финансирование возложенных на эти города задач. С точки зрения коммунального бюджетного законодательства бюджеты Ганзейских городов – обычные коммунальные бюджеты, построенные аналогично общим принципам ведения бюджетного хозяйства германских городов, с той лишь разницей, что в их структуре больше позиций (иногда несколько тысяч). Но с точки зрения германского конституционного права бюджетное хозяйство Ганзейских городов должно осуществлять и функции земель...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Основной закон (Конституция) Федеративной Республики Германия от 23 мая 1949 г.
2. Балтина А.М., Волохина В.А., Попова Н.В. Финансовые системы зарубежных стран: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. – М.: Финпресс, 2000. – 240 с.
...
5. Вартапетов К.С. Зарубежный опыт определения расходных потребностей субнациональных бюджетов. Журнал ***, № ***
...
14. Циммерман Х. Муниципальные финансы; пер. с нем. - М... [всего 25 источников]
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Приложение 2 Распределение общей суммы государственного долга среди бюджетов бюджетной системы Германии за *** год
Приложение 3 Расходы федерального бюджета Германии в 2009 г.
...
Приложение 5 Расходы бюджета земли Нижняя Саксония в 2010-2011 гг. [всего 6 приложений]
...

Стоимость данной работы: 1600 (Одна тысяча шестьсот) российских рублей.
Работа имеет полное оформление и может сдаваться в предложенном виде, либо использоваться в качестве макета (шаблона) при написании Вами собственного курсовика.
По вопросам оплаты и приобретения курсовой работы обращаться через Форму обратной связи, либо
в чат Затерянный мир по адресу www.lostchat.com к посетителю под ником KapuzineR
 
Рейтинг чатов Trade Links - обмен ссылками Rambler's Top100
Интернет-ресурс Проекта 28053